АТ-информ
Группа компаний
+7 (342) 214-24-39
Пермь, Екатерининская 141
Онлайн кассы и торговое оборудование
Сопровождение пользователей программ «1С»

Качественнoе и регулярное сопровождение пользователей программ «1С» является залогом корректной, эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

  • получение актуальной информации по законодательству и его отражению в программах «1С»;
  • консультации по методологии учета;
  • консультации по использованию программ «1С»;
  • поддержание Ваших баз в актуальном и рабочем состоянии;
  • настройка и доработка типовых конфигурации «1С» под нужды организации;
  • устранение аварийных ситуаций, возникающих при эксплуатации программ.
Регулярное сопровождение в ГК «АТ-инфррм» гарантирует пользователям программ «1С» грамотную консультационную и информационную поддержку, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, oбеспечит беспеpебойную работу и своевременное обновление программ «1С».

Все услуги оказываются по договору сопровождения (1С:КП). Набор и объем услуг зависит от выбранного тарифа.

  • Группа компаний «АТ-инфррм» помогает пользователям поддерживать программные продукты в актуальном состоянии, поддерживать их бесперебойную работу и уверенно держать руку на пульсе изменений законодательства, программ.
  • Мы являемся «Сервис-партнером» фирмы «1С» в нашем регионе по сопровождению. Это говорит о том, что услуги сопровождения пользователей программных продуктов «1С» в нашей компании стремятся соответствовать стандарту качества, предъявляемого фирмой «1С»:
  • высокий уровень обслуживания пользователей. Сейчас у нас более 300 постоянных клиентов.
все специалисты, оказывающие услуги сопровождения, сертифицированы «1С»;

АКТИВАЦИЯ 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

АКТИВАЦИЯ 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ Для активации сопровождения 1С-Совместного решения в рамках 1С:ИТС Отраслевой (перечень ПП см. в Приложении №1) необходимо в личном кабинете пользователя на сайте фирмы "1С" http://users.v8.1c.ru/solutions-its выполнить активацию сервиса "1С:ИТС Отраслевой".
Для этого пользователь, имеющий действующий договор 1С:ИТС, войдя в личный кабинет, выполняет следующие действия:

  1. Выбирает пункт "Сервисы", нажимает кнопку "Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой"
  2. Получает из системы список зарегистрированных на пользователя конфигураций, сопровождающихся по 1С:ИТС Отраслевой, выбирает нужную конфигурацию
  3. Указывает с какого месяца необходимо активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой
  4. Указывает партнера фирмы "1С", сопровождающего его в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой
  5. Вводит серийный номер и пин-код для активации сервиса "1С:ИТС Отраслевой"
  6. Заполняет форму оценки качества конфигурации и качества сопровождения конфигурации с комментариями для анализа специалистами фирмы "1С" качества работы разработчика ПП и партнера фирмы "1С", сопровождающего пользователя в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой.
В результате выполнения этих действий активация будет выполнена, срок сопровождения продлен, разработчику ПП и сопровождающему пользователя партнеру будет выслана информация о продлении пользователем срока сопровождения, пользователю станут доступны обновления на сайте "1С" и консультации у разработчика ПП.

Если на этапе 2 в списке продуктов отсутствует нужная конфигурация, пользователю следует зарегистрировать ПП согласно стандартной процедуре по пин-коду на сайте https://users.v8.1c.ru/management/software или обратиться для регистрации к партнеру.

Телефон: (342) 214-24-39, e-mail: info@atperm.ru
Made on
Tilda