АТ-информ
Группа компаний
+7 (342) 214-24-39
Пермь, Екатерининская 141
Сопровождение «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» (1С:КП)
Сопровождение пользователей программ «1С»

Качественнoе и регулярное сопровождение пользователей программ «1С» является залогом корректной, эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

  • получение актуальной информации по законодательству и его отражению в программах «1С»;
  • консультации по методологии учета;
  • консультации по использованию программ «1С»;
  • поддержание Ваших баз в актуальном и рабочем состоянии;
  • настройка и доработка типовых конфигурации «1С» под нужды организации;
  • устранение аварийных ситуаций, возникающих при эксплуатации программ.
Регулярное сопровождение в ГК «АТ-инфррм» гарантирует пользователям программ «1С» грамотную консультационную и информационную поддержку, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, oбеспечит беспеpебойную работу и своевременное обновление программ «1С».

Все услуги оказываются по договору сопровождения (1С:КП). Набор и объем услуг зависит от выбранного тарифа.

  • Группа компаний «АТ-информ» помогает пользователям поддерживать программные продукты в актуальном состоянии, поддерживать их бесперебойную работу и уверенно держать руку на пульсе изменений законодательства, программ.
  • Мы являемся «Сервис-партнером» фирмы «1С» в нашем регионе по сопровождению. Это говорит о том, что услуги сопровождения пользователей программных продуктов «1С» в нашей компании стремятся соответствовать стандарту качества, предъявляемого фирмой «1С»:
  • высокий уровень обслуживания пользователей. Сейчас у нас более 300 постоянных клиентов.
все специалисты, оказывающие услуги сопровождения, сертифицированы «1С»;

Широкий спектр услуг сопровождения:
  • доступ к профессиональной информационной системе КП ПРОФ»;
  • Линия консультаций фирмы «1С» по телефону и электронной почте;
  • консультация аудиторов и экспертов по кадровому учёту по электронной почте;
  • выезд специалиста 1 раз в месяц для обновления платформы «1С:Предприятие».

  • Линия консультаций нашей компании(в том числе через удаленный доступ к вашему компьютеру);
  • обучение практическому использованию Информационной системы КП ПРОФ;
  • Линия техподдержки (консультирование по работе с Информационной системой КП ПРОФ, обновлению информационных баз);
  • оперативная установка обновлений для типовых информационных баз через удаленный доступ;
  • тестирование базы данных, диагностика состояния и исправление ошибок;
  • e-mail рассылка об изменениях в законодательстве и новшествам в информационной системе КП;
  • участие в семинарах.

  • процессы по обслуживанию клиентов автоматизированы;
  • в компании четко распределены обязанности и процедуры;
  • соблюдается технология работы;
  • имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу;
  • четко отлажена процедура контроля выполняемых работ;
  • услуги контролируются службой качества.
Нам доверяют более 300 клиентов. На сегодняшний день у нас более 300 клиентов на постоянном обслуживании.

Кроме того, компания имеет богатый опыт автоматизации на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8». За последнее время нашими клиентами стали более 40 предприятий. Среди них ФГУП УФПС по Пермскому краю, ОАО «Искратурбогаз», ООО «Уралхим»

Однако среди наших клиентов не только крупные предприятия, но и небольшие компании, например. мы плотно сотрудничаем с предприятия сферы ЖКХ, ТСЖ, автоматизируя не только регламентированный бухгалтерский и налоговый учет, но и расчет и начисление квартплаты, ведение паспортного стола, учет и удержание задолженностей. Более 70 предприятий сферы ЖКХ, ТСЖ выбрали нашу компанию для работы по сопровождению программных продуктов ЖСК, ТСЖ.

Уникальные условия по сопровождению мы предлагаем для бюджетныхгосударственных, муниципальных, казенных и автономных организаций.

Решение административных вопросов
Восстановление ключа защиты
Для восстановления ключа необходимо предоставить:

  • официальное письмо (подпись руководителя с печатью) от пользователя на имя "Линии консультации 1С" с просьбой о восстановлении ключа защиты программного продукта с указанием причины восстановления, регистрационного номера и названия программы;
  • справку из милиции (в случае, если была совершена кража ключа, обязательно указать дату открытия уголовного дела, ФИО следователя, тел. следователя, четкая печать); справку из пожарной части (в случае, если ключ сгорел при пожаре) и т.д..
В случае утери ключа, 1С не дает согласие на восстановление!
Восстановление пин-кодов на базовые версии
Восстановление пин-кода 1С

В случае утери PIN-кода от базовой версии пользователь может приобрести новый комплект, или предоставить документы на получение дубликата. Дубликат PIN-кода выдается только по зарегистрированным комплектам.

  • заявление от пользователя на имя "Линия консультаций 1С" с указанием регистрационного номера, владельца программы, описанием обстоятельств, при которых был утерян конверт с PIN-кодом. Заявление должно быть заверено руководителем и печатью организации (для частного лица необходимо предоставить копию паспорта);
  • копии документов о приобретении программы;
  • копии лицензионного соглашения и регистрационной карточки пользователя;
  • копию обложки Руководства пользователя.
Указанные документы передаются через партнера фирмы 1С. Через него же пользователю выдается дубликат PIN-кода.
Замена ключей при возникновении неисправности
Замена неисправных ключей всех типов для продуктов производства 1С

  • Замена неисправных ключей всех типов для продуктов производства 1С осуществляется на линии консультации 1С. Перед обращением необходимо проверить работоспособность ключа в АТ-информ.
  • Если ключ в нерабочем состоянии, то написать заявление о замене неисправленного ключа (указав обстоятельства, при которых ключ вышел из строя и указать проявление неисправности) от имени, зарегистрированного пользователя, заверенное подписью руководителя и печатью организации пользователя.
Для замены ключа требуется сам ключ (LPT или USB).
Замена типов ключей
Замена Ключа LPT на USB

В связи с выпуском ключей аппаратной защиты для USB-порта, партнеры, обслуживающие конечных пользователей, а так же пользователи конфигураций могут произвести обмен LPT на USB и на программную защиту.

Замена ключей производится на линии консультаций 1С:

  • Для замены ключей только что приобретенного продукта необходимо предоставить на линию консультации: ключи из поставки; регистрационную анкету; накладную на приобретение программного продукта.
  • При замене ключа от зарегистрированного продукта необходимо предоставить письмо от имени организации, на которую, зарегистрирована программа, заверенное подписью руководителя и печатью.
Сроки:

  • без отсрочки возврата (сдается ключ от программы и вместе с заявлением отправляется в Москву) – 15 календарных дней;
  • с отсрочкой (отправляется заявление в Москву в 1С, ключ остается у пользователя до тех пор, пока не изготовится новый ключ) – от 2-х недель до 3-х месяцев.
Восстановление регистрационной анкеты
Восстановление регистрационной анкеты 1С

Фирма 1С предоставляет пользователям продуктов системы 1С: Предприятие полноценное сопровождение. Но получить его можно, только зарегистрировав программу в фирме 1С. Для того чтобы зарегистрироваться, необходимо отправить заполненную часть анкеты в фирму 1С по почте или передать той фирме, через которую приобретали программу. У пользователя остается на руках его часть регистрационной анкеты.

Регистрационная анкета – это бланк желтого цвета, состоящий из 2-х (для 1С:Предприятия 7.7) или 3-х (для 1С:Предприятие 8) частей, на одной из которых указывается полное наименование продукта и регистрационный номер.

В случае утери, Вы легко можете восстановить регистрационную анкету, обратившись к нам. Для этой процедуры Вам необходимо будет написать заявление с просьбой о восстановлении дубликата.

Внимание, восстановление регистрационной анкеты возможно только один раз!

Процедура восстановления

Для восстановления регистрационной анкеты необходимо выполнить следующие действия:

Составить письмо на официальном бланке организации-клиента, которое должно содержать:

  • название организации-владельца программы;
  • точное название программы (название можно уточнить в «АТ-информ»);
  • регистрационный номер программы (есть на дискетах);
  • следующий текст: «Прошу Вас выслать дубликат регистрационной анкеты от нашего программного продукта ___(название и рег. номер)____, анкета была утеряна при_______ (указать при каких обстоятельствах была утеряна анкета, рекомендуется описать ситуацию максимально подробно, чтобы в 1С не возникало необходимости дополнительных вопросов, например, при переезде, при смене бухгалтеров и т.д.), дубликат необходим для_____ (указать причину восстановления, например, для подтверждения лицензионности, для получения обновлений).
    Форма пересылки дубликата регистрационной анкеты – на эл.адрес «АТ-информ» info@atinform.perm.ru

  • телефон контактного лица, с которым сотрудник фирмы «1С» может связаться по вопросу восстановления анкеты
  • если программа не была зарегистрирована, то переслать еще документ, по которому она была приобретена (расходную накладную и ПП);
  • печать и подпись руководителя организации.
Анкеты повторно не выдаются.

Передать это письмо на имя Отдела Консультирования 1С по электронной почте info@atperm.ru.

Регистрация пользователей в 1C
Регистрация пользователей в 1C

Если по каким-либо причинам Вы не отправили отрывную часть регистрационной анкеты, и она отсутствует, то программный продукт можно зарегистрировать по следующему набору документов:

  • письмо от пользователя с просьбой о регистрации (в свободной форме, с обязательным указанием рег. номера, наименования пользователя, его адреса и телефона, и описанием как была утеряна анкета), заверенное подписью руководителя и печатью;
  • копию документов, подтверждающих факт покупки данного программного продукта (накладная и счет-фактура);
  • копию пользовательской части анкеты (если она сохранилась).
Перерегистрация Программного Продукта
Перерегистрация Программного Продукта (передача другому лицу)

Если Вы хотите передать Программный Продукт другому пользователю, то для этого необходимо предоставить:

  • письмо с просьбой о перерегистрации (составляется от имени организации владельца программного продукта);
  • акт приемки-передачи (заверяется подписями и печатями обеих фирм).
Если фирма изменила название, то акт приемки-передачи не составляется, а в заявлении указывается, что перерегистрация производится в связи с переименованием и указывается номер гос. свидетельства о перерегистрации и прилагается его копия.

Для ИП без печати и физ. лиц необходимо приложить копию паспорта с разворотом фотографии и образцом подписи.

Подготовленные документы (заявление или акт) можете прислать в отсканированном виде к нам на e-mail: info@atperm.ru

Стоимость сопровождения пользователей программ «1С»
Назад
Что входит в КП ПРОФ?

Во-первых, это профессиональная информационная система КП ПРОФ, которая обеспечивает необходимую информационную поддержку. Здесь пользователь найдет все необходимую правовую информацию по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету, отчетности, комментарии аудиторов, законодательство, формы документов, популярные бухгалтерские журналы и многое другое. Особенность же системы КП ПРОФ заключается в том, что она ориентированы непосредственно на пользователя программы «1С». Помимо «общей» информации здесь приведены инструкции по отражению хозяйственных операций, ведению налогового и кадрового учета, заполнению отчетных форм непосредственно в программе «1С», а также рекомендации по настройке программы и использованию ее функционала.

КП ПРОФ размещена на сайте www.its.1c.ru и ежедневно обновляется. Так что пользователь работает всегда работает с самой актуальной информацией и может получит к ней доступ когда и где угодно. Помимо этого обновленная система ежемесячно поставляется на DVD.

Во-вторых, это консультационная поддержка. Сюда входят различные службы, которые дадут ответ на самые разнообразные вопросы пользователя. На вопросы по работе с программой «1С» ответят специалисты линии консультации фирмы «1С» и ГК «Автоматизация учета», на вопросы по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету ответят эксперты в этой области, на вопросы по обновлению программ «1С» и использованию ресурсов 1С:КП проконсультирует линия техподдержки .

В-третьих, это лицензионные обновления для программ и сервисная поддержка. Обновления можно получать различными способами, в том числе и через интернет в день их выхода. Ежемесячно предусмотрен сервис-выезд специалиста, который не только обновит программу и сделает архивную копию, но и настроит все сервисы 1С:КП, проконтролирует их работу, покажет эффективно пользоваться ими.

Но зачастую этого набора услуг может быть недостаточно. Поэтому и была разработана гибкая система тарифов и ряд опций, которые можно подключить дополнительно. Рассмотрим их более подробно.

Отзывы
Наша компания сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001:2008. Заявки на выполнение работ, которые поступают к нам, проходят определенные этапы.

Заявка на вызов специалиста может быть подана в письменной форме, по факсу, посредством электронной почты. Допускается подача Заявки в устной форме с последующим подписанием Заказчиком. Скачать образец формы.

Назначение 1С:КП Отраслевой
Типовые ситуации и возможные комбинации 1С:КП Отраслевой
Активация 1С:КП Отраслевой.

У вас появились вопросы? Вы можете задать их нашему менеджеру прямо сейчас! info@atperm.ru или по телефонам +7(342)214-24-39